наверх

г.Ижевск, ул.Берша, д.32
тел.: 773-163; 799-773
г. Ижевск, ул. Пушкинская. 286
Тел: 77-67-27; 42-25-29

Положение о гарантиях стоматологии  ООО «Город улыбок»

  1. 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Настоящее Положение о гарантии (далее – Положение) разработано в соответствии с положениями и требованиями:

  • главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ;
  • Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Гарантийный срок (срок гарантии) – это период времени, в течение которого Потребитель вправе предъявить Клинике требования в отношении недостатков оказанных Клиникой услуг;

Срок службы – 1) это период времени, в течение которого Клиника гарантирует возможность использования примененных в процессе оказания услуг материалов по их непосредственному назначению; 2) это период времени, в течение которого Потребитель вправе предъявить Клинике требования в отношении качества используемых материалов в случае обнаружения в них существенного недостатка.

Примечание: Срок службы распространяется только в отношении стоматологических материалов и к стоматологическим услугам не применяется.

  1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ И ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Порядок и условия предоставления гарантий на оказанные стоматологические услуги:

3.1.1. Гарантии Клиенту предоставляются только на тот объем услуг, которые были фактически оказаны Клиникой и отражены в амбулаторной карте Клиента.

3.1.2. Клиника предоставляет Клиенту гарантии на оказанные услуги при условии соблюдения последним следующих требований:

  • выполняет весь  Рекомендуемый план лечения;
  • не проводит в других  учреждениях коррекцию работы, выполненной Клиникой;

3.1.3. Предоставленные Клиникой гарантии не сохраняются, а действие гарантийных обязательств  Клиники прекращается при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:

  • беременность;
  • возникновение новых заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую приводят к изменению в зубах или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных средств при лечении других заболеваний;
  • игнорирование обязательного профилактического осмотра и проведения мероприятий по профессиональной гигиене полости рта в сроки, установленные в амбулаторной карте Клиента;
  • не соблюдение рекомендаций лечащего врача.

Гарантия не распространяется на следующие виды услуг:

  • на фиксацию декоративных зубных украшений;
  • на пародонтологическое лечение и профессиональную гигиену полости рта;
  • на отбеливание зубов;
  • на лечение молочных зубов;
  • на ортодонтические аппараты;
  • на эндодонтическое лечение.

3.2. Срок гарантии. Условия поддержания и продления срока гарантии.

  • плановые осмотры и профессиональная гигиена полости рта – не реже 1 раза в 6 месяцев;
  • выполнение рекомендаций лечащего врача – в соответствии с установленным планом;

В случае нарушения Клиентом своих обязательств, связанных с поддержанием гарантии в силе, последний утрачивает право на предъявление требований к Клинике о выполнении гарантийных обязательств.

 

3.3. Ограничение ответственности Клиники в рамках гарантийных обязательств.

Клиника не отвечает за недостатки, которые могут возникнуть в процессе оказания услуг:

  • при лечении зубов ранее подвергавшихся эндодонтическому лечению;
  • при невозможности проведения или отказе Клиента от проведения диагностических, измерительных, контрольных снимков;
  • при отказе или несогласии Клиента с планом лечебных и профилактических мероприятий, предложенных врачами клиники;
  • при несогласии Клиента с рациональным планом протезирования, предложенным ортопедом в соответствии с расчетом выносливости пародонта опорных зубов, учитывая данные исследований;
  • при просьбе Клиента о лечении и протезировании зубов со сложным периодонтальным прогнозом (деструктивные формы периодонтита, невозможность перелечивания корневых каналов зуба и др.)
  • при возникновении аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению на территории РФ.
  • при установке протеза, изготовленного специалистами других лечебных учреждений;
  • при починке съемного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшим сроком гарантий;
  • при прекращении лечения по инициативе Клиента;
  • при возникновении осложнений по вине Клиента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.;
  • при возникновении форс-мажорных обстоятельств (авария, удар, стихийное бедствие и т.п.), способных повлиять на результаты лечения.
  1. ГАРАНТИИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ

4.1. Гарантия на терапевтическое лечение.

4.1.1. К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечением корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба.

4.1.2. Гарантия предоставляется на лечение кариеса эмали и кариеса дентина, на лечение пульпита.

4.1.3. Гарантия не распространяется на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирования прикорневого воспаления), а также на перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).

4.1.4. Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно: на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой) гарантия предоставляется на срок 3 (три) месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течении гарантийного срока переделывается бесплатно;

    Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более чем на 1 месяц, приводит к прекращению гарантии.

4.2. Гарантия на пародонтологическое лечение.

4.2.1. Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача).

4.2.2. При проведении процедуры профессиональной гигиены гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.

4.2.3. Гарантия не распространяется ни на один вид пародонтологического лечения.

4.4. Гарантия на протезирование (ортопедические работы).

4.4.1. На постоянные ортопедические работы дается гарантия 1 (один) год. На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 6 (шести) месяцев.

Примечание: Временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.

4.4.2.Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Клиента с записью в амбулаторной карте. Если по каким-либо причинам (по вине Клиента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники и врача-стоматолога снимается.

4.4.3. Гарантия на постоянные ортопедические работы начинает действовать с момента подписания акта оказанных услуг, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии. Гарантия на временные ортопедические работы начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту Клиента и подтверждается записью в амбулаторной карте.

4.4.4. Возможные случаи снижения гарантии.

  • наличие подвижности зубов;
  • наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз.

4.4.5. В этих случаях гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.

4.4.6. Гарантия не распространяется: на любые переделки, доделки и коррекции протезов, изготовленных другими докторами.

4.4.7. Просрочка контрольного осмотра со стороны Клиента более чем на 2 недели, приводит к прекращению гарантии. Профилактический осмотр является бесплатным, мероприятия, проводимые в целях поддержания функциональности ортопедических конструкций (замена матриц, перебазировка, пришлифовывание и т.п.) оплачивается дополнительно.